Гарантии

Гарантийный срок на смартфоны и планшеты составляет 6 или 12 месяцев (12 месяцев на товары производителя "Xiaomi", имеющие в комплекте зарядное устройство китайского стандарта; 6 месяцев на товары производителя "Xiaomi", имеющие в комплекте зарядное устройство российского/европейского/британского стандарта, а также на товары других производителей)
Гарантийный срок на все аксессуары и комплектующие товары с гибкими элементами (usb-шнуры, наушники и т.п.) составляет 15 дней

Условия проведения гарантийного обслуживания

Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара покупателю, действует на протяжении 6 или 12 месяцев и указывается в гарантийном талоне

Товар ненадлежащего качества может быть заменен на аналогичный без проведения ремонтных работ в течение 15 дней с момента приобретения

Место проведения сервисного обслуживания согласуется с продавцом. В зависимости от характера проблемы гарантийный ремонт может быть выполнен силами и средставми продавца, либо в парнерском сервисном центре

Для проведения гарантийного обслуживания покупателю необходимо передать товар продавцу (в фирменную точку продаж), либо представителю продавца. В зависимости от расположения покупателя передача товара ненадлежащего качества может быть осуществлена лично, либо посредством какой-либо службы доставки.

Максимальный срок гарантийного обслуживания составляет 45 дней. В срок гарантийного обслуживания не включается интервал времени, потраченный на пересылку товара посредством службы доставки от покупателя продавцу, представителю продавца, либо в сервисный центр производителя. Также не включается интервал времени, потраченный на пересылку отремонтированного товара покупателю

На всех этапах гарантийного обслуживания продавец обязуется предоставлять покупателю всю необходимую информацию (инструкции по пересылке товара, информацию о результатах гарантийного обслуживания, информацию о приблизительных сроках возвращения товара покупателю и т.д.)

Гарантийное обслуживание осуществляется при соблюдении следующих условий:

- при обращении владелец изделия имеет надлежащим образом оформленный гарантийный талон с указанием наименования и уникального номера оборудования, даты покупки и гарантийного срока;

- недостатки оборудования возникли не по вине владельца;

- недостатки оборудования обнаружены в течение гарантийного срока.

Гарантийное обслуживание недействительно в следующих случаях:

- при наличии следов механического воздействия (падение, удар, чрезмерное давление и т.п.);

- при повреждениях, полученных в результате действия огня, высоких и/или низких температур, электричества, при попадании внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;

- в случае несогласованного внесения изменений покупателем в программное обеспечение товара;

- при наличии следов вскрытия, ремонта и/или модификации изделия и его составных частей.